Главная

LEDIKA Flight Case & Stage Truss Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4

LEDIKA Flight Case & Stage Truss Co., Ltd.

 

СЛУЧАЙ ПОЛЕТА ЛЭДИКА & ФЕРМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЭТАПА. КО., ЛТД

 

 

Введение


ЛЭДИКА, один из ведущих поставщиков алюминиевых систем ферменной конструкции в международном рынке от Китая.

Расти к экспертизе экспертизы большей, высокий уровень качества, эффективная и современная технология производства и превосходная быстрая коническая система соединения штендеры на которых ЛЭДИКА начало всесторонний вид продукции для всех целей.

 

 

История


С 2001 успешно снабженного ЛЭДИКА первой конической системе соединения которая в конечном счете доказывала быть самым важным нововведением в рынке ферменной конструкции. После приобретать и оставаться ведущим положением всемирно в облегченном рынке ферменной конструкции, ЛЭДИКА имеет широкийа ассортимент алюминиевых систем ферменной конструкции покрывая все аспекты требований к индустрий.

 

Справиться с структурным ростом, без компрометировать высококачественные производственные объекты стандартов ЛЭДИКА должен быть расширен и двинут к новой фабрике в 2005. Между тем, ЛЭДИКА аттентед к международному фестивалю культуры в Катаре в 2006. В 2007, ЛЭДИКА участвовало в особенном построенном проекте Олимпийских Игр и 2008 Олимпийских Игр в Пекине, 2010 Азиатских играх, международном экспо в Шанхае, проектах чемпионатов катания на лыжах молодости мира в Шандонг етк. ЛЭДИКА будут сильной командой, определенным предприятием в мире.

 

 

Качество


ЛЭДИКА останется заранее с самыми последними технологией и стандартами качества. ЛЭДИКА выбрало придерживаться самых высоких спецификаций с алюминием, ТуВ, сваривая проверку для сваривая алюминия для того чтобы обеспечить безопасный и качественный продучт.

 

 

Вид продукции


ЛЭДИКА имеет широкий диапазон алюминиевых систем ферменной конструкции. ЛЭДИКА имеет больше чем 10 тысяч метра ферменной конструкции в складе для арендного обслуживания. ЛЭДИКА также изготовляют и продают новый этап стилей, вращая этап и ферменную конструкцию, протектор кабеля, барьеры. Около тех аксессуаров надувательства продуктов ЛЭДИКА комплементарных как ручной подъем, электрическая таль с цепью, освещая струбцины, стойку етк ТВ.

ЛЭДИКА большинств самая предыдущая связывая компания в мире и всегда держит бизнес модель фабрики для того чтобы снабдить обслуживание наилучшего предложения и продолжительности жизни клиенты.

 

Быстрота безопасности создает этап мечты!

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : LEDIKA

Количество сотрудников : 50~200

Годовой объем продаж : 500,0000-700,0000

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ LEDIKA

 

 

С 2001 успешно снабженного LEDIKA первой конической системе соединения которая в конечном счете доказывала быть самым важным рационализаторством в рынке ферменной конструкции. После приобретать и оставать ведущим положением всемирно в облегченном рынке ферменной конструкции, LEDIKA имеет широкийа ассортимент алюминиевых систем ферменной конструкции покрывая все аспекты требований к индустрий.

 

 

Справиться с структурным ростом, без компрометировать высокомарочные производственные объекты стандартов LEDIKA должен быть расширен и двинут к новой фабрике в 2005. Между тем, LEDIKA attented к международному празднеству культуры в Катаре в 2006. В 2007, LEDIKA участвовало в специальном построенном проекте Олимпийских Игр и 2008 Олимпийских Игр в Пекине, 2010 Азиатских играх, международном экспо в Шанхае, проектах чемпионатов катания на лыжах молодости мира в Shangdong etc. LEDIKA будут сильной командой, определенным предпринимательством в мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сервис компании

Обслуживание ЛЭДИКА

 

 

Структура этапа

Основанный на 16 летах изготовителя оборудования этапа и ферменной конструкции, мы держим развитие и модернизируем наше оформление изделия, мы уча от наших арендных проектов создания обслуживания и мы держим улучшить их. На тем временем, мы будем тренирующ наших работников для того чтобы получить идеальные навыки заварки, обеспечиваем что связывая работы заварки ясны, ясный.

 

 

Беспоке обслуживание

Для собственных идей некоторого клиента, наши инженер и проектная группа могут сделать их прийти к верно. Мы можем конструировать ваши идеи, подгонянные вашим продуктам за исключением типовой конструкции.

 

 

Обслуживание Дистрибуторшип

Мы имеем раздатчика в Южной Америке, Африке, Азии и Соединенных Штатах. Если вы имеете хороший опыт в продаже и управляете вашим рынком хорошо, то мы охотно готовы дать вам дистрибуторшип и поддержать вас для долгосрочного дела.

 

 

Механическая система этапа

Для некоторых особенных проектов в театре и гостинице, мы можем сделать дизайн в новой механической системе с системой управления ПЛК, аутоматизатион этапа оборудования.

 

 

Обслуживание выставки

Мы имеем команду организатора события, мы можем конструировать будочку для вас, если вы приходя к Китаю для выставки, гостеприимсва связаться мы для дизайна и установки будочки.

 

Команда компании

 КОМАНДА ПРОДАЖ ЛЭДИКА

Мы поставим самые лучшие обслуживания к клиентам. Мы также обеспечиваем обслуживание «Таможн-портноя» вас потребность. Под принципом с «континиоус нововведения, наслаждаясь самыми лучшими продуктами и услуга к требованию обновления клиента», векомес ЛЭДИКА задушевно наши друзья от во всем мире.

 

 

 

Контакт

Адрес: Но.6, дорога Венфа, деревня Давен, городок Донгчонг, район Наньша, Гуанчжоу

Адрес завода:Но.6, дорога Венфа, деревня Давен, городок Донгчонг, район Наньша, Гуанчжоу

  • Телефон:86-20-8485-6921
  • Факс:86-20-8485-6921
  • Электронная почта:export5@ledika.com
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Miss. Margaret
  • Mobile Site

Home

LEDIKA Flight Case & Stage Truss Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4

LEDIKA Flight Case & Stage Truss Co., Ltd.

 

LEDIKA FLIGHT CASE & STAGE TRUSS . CO ., LTD

 

 

Introduction


LEDIKA , is one of the leading suppliers of aluminium truss systems in the international market from China .

Grown to expertise great expertise , a high level of quality, efficient and modern production technology and a superb fast conical connection system are the pillars on which LEDIKA has developed a comprehensive product range for all purposes .

 

 

History


Since 2001 LEDIKA successfully implemented the first conical connection system which ultimately has proven to be the most important innovation in the truss market. After gaining and remaining the leading position worldwide in the lightweight truss market, LEDIKA has a wider range of aluminium truss systems covering all aspects of the industries requirements.

 

In order to cope with the structural growth ,without compromising the high quality standards LEDIKA production facilities had to be expanded and moved to new factory in 2005. Meanwhile, LEDIKA has attented to the international culture festival in Qatar in 2006. In 2007, LEDIKA has participated in Special Olympic Games project constructed and 2008 Olympic Games in Beijing, 2010 Asian Games, international expo in Shanghai, World Youth Skiing Championships projects in Shangdong etc. LEDIKA is becoming a strong team, identified enterprise in the world.

 

 

Quality


LEDIKA will stay upfront with the latest technology and quality standards. LEDIKA has chosen to adhere to the highest specifications with Aluminium, TuV,  welding verification for welding aluminium in order to provide a safe and quality product.

 

 

Product Range


LEDIKA has a wide range of aluminium truss systems. LEDIKA has more than ten thousands meter of truss in warehouse for rental service. LEDIKA also manufacture and sell new styles stage, rotating stage and truss, cable protector, barriers. Beside those products LEDIKA sells complementary accessories like manual hoist, electrical chain hoist , lighting clamps, TV stand etc.

LEDIKA is most earliest trussing company in the world and always keep factory business model to provide the best offer and lifetime service to the customers.

 

Safety Celerity Create Dream Stage!

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : LEDIKA

No. of Employees : 50~200

Annual Sales : 500,0000-700,0000

Year Established : 2001

Export p.c : 80% - 90%

Company History

LEDIKA DEVELOPMENT HISTORY

 

 

Since 2001 LEDIKA successfully implemented the first conical connection system which ultimately has proven to be the most important innovation in the truss market. After gaining and remaining the leading position worldwide in the lightweight truss market, LEDIKA has a wider range of aluminium truss systems covering all aspects of the industries requirements.

 

 

In order to cope with the structural growth ,without compromising the high quality standards LEDIKA production facilities had to be expanded and moved to new factory in 2005. Meanwhile, LEDIKA has attented to the international culture festival in Qatar in 2006. In 2007, LEDIKA has participated in Special Olympic Games project constructed and 2008 Olympic Games in Beijing, 2010 Asian Games, international expo in Shanghai, World Youth Skiing Championships projects in Shangdong etc. LEDIKA is becoming a strong team, identified enterprise in the world.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Company Service

The Service of LEDIKA

 

 

Stage Structure

Based on 16 years manufacturer of stage and truss equipment, we keep development and upgrade our products design, we learning from our rental service setting up projects and we keep improving them. At the meantime, we will training our workers to get perfect welding skills, ensure the trussing welding works be neat, clear.

 

 

Bespoke Service

For some client's own ideas, our engineer and design team can make them come to true. We can design your ideas, customized your products except for the standard design.

 

 

Distributorship Service

We have the distributor in South America, Africa, Asia and United States. If you have the good experience in selling and master your market well, we are willing to give you the distributorship and support you for long term busines.

 

 

Mechanical Stage System

For some special projects in theater and hotel, we can make the design in new mechanical stage system with the PLC control system, equipment automatization.

 

 

Exhibition Service

We have the event organizer team, we can design the booth for you, if you coming to China for exhibition, welcome to contact us for booth design and set up.

 

Company Team

 LEDIKA SALES TEAM

We will supply the best services to customers. We also provide "Custom-tailor'' service of you need. Under the principle of with "continious innovation ,enjoying best products and service to customer's up-date demand " ,LEDIKA sincerely wecomes our friends from all over the world.

 

 

 

Contact

Address: No.6, Wenfa road,Dawen Village,Dongchong Town, Nansha District, Guangzhou

Factory Address:No.6, Wenfa road,Dawen Village,Dongchong Town, Nansha District, Guangzhou